Информация о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию Железнодорожного района г. Гомеля за 9 месяцев 2024 года
Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности каждой организации и предприятия, в том числе в деятельности местных исполнительных органов власти. Степень эффективности и качества организации данного направления является важным критерием оценки в любой сфере деятельности.
В администрацию Железнодорожного района города Гомеля за 9 месяцев 2024 года поступило 644 обращения (283 письменных, 231 электронных, 130 устных), что на 3 обращения или 0,5% больше в сравнении с аналогичным периодом 2023 года (2023 – 641, 2022 – 609).
Количество письменных, устных и электронных обращений, поступивших в администрацию района, в расчете на 10 тысяч жителей района составило 41,5 обращений.
Из общего количества обращений на 346 даны ответы разъяснительного характера, 111 – удовлетворено, на исполнении – 95 обращений, 92 – на дополнительном контроле.
На дополнительном контроле находятся обращения с вопросами благоустройства и содержания населенных пунктов, в том числе содержание уличнодорожной сети, которые требуют финансовых затрат, земельных споров смежных землепользователей, а также с вопросами нарушения правил пользования жилыми помещениями.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что традиционно наиболее актуальными остаются вопросы жилищного фонда и жилищно-коммунального хозяйства. Так, из общего количества обращений вопросы данной тематики составляют 362 обращения или 56,2%. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года количество обращений по данной тематике незначительно увеличилось (2023 – 351, 2022 – 352).
При этом, произошло увеличение обращений по вопросам землеустройства и землепользования (2024 – 44, 2023 – 35); вопросам работы пассажирского транспорта (2024 – 4, 2023 – 2), вопросам торговли (2024 – 12, 2023 – 9), вопросам социального и пенсионного обеспечения (2024 – 19, 2023 – 10).
На том же уровне осталось обращения по вопросам трудоустройства и службы занятости (2024 – 6, 2023 – 6).
Произошло снижение обращений по вопросам архитектуры и строительства (2024 – 85, 2023 – 99).
За 9 месяцев 2024 года произошло снижение числа коллективных обращений на 11 (2024 – 16, 2023 – 27; 2022 – 17). От общего количества письменных и электронных обращений коллективные составляют 2,5%. В коллективных обращениях жители района наиболее часто поднимали вопросы водоотведения (подтопления) и благоустройства населенных пунктов.
Прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством администрации осуществляется согласно утвержденному графику. Информация о приеме размещена на стенде и сайте администрации.
За 9 месяцев 2024 года руководством администрации принято 130 человек (2023 – 171), главой администрации принято 43 человека (2023 – 30). Прием к главе администрации проводится по предварительной записи.
В соответствии с утвержденными графиками руководством администрации проводились выездные приемы по месту жительства. Всего за 9 месяцев 2024 года проведено 39 приемов, принято 20 жителей района. Главой администрации проведено 8 приемов, принято 7 человек. Основная тематика обращений – вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
За 9 месяцев 2024 года руководством администрации района проведено 39 «прямых телефонных линий» в субботние дни, принято 328 звонков.
Основная тематика поступивших обращений: благоустройство, строительство и ремонт дорог, ремонт и эксплуатация жилищного фонда.