Обращения граждан и юридических лиц

Информация о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию Железнодорожного района г. Гомеля в 1 квартале 2024 года

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности каждой организации и предприятия, в том числе в деятельности местных исполнительных органов власти. Степень эффективности и качества организации данного направления является важным критерием оценки в любой сфере деятельности.

За 1 квартал 2024 года в администрацию поступило 233 обращений граждан (110 письменных, 73 электронных, 50 устных) (1 квартал 2023 года-178).

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что наиболее актуальными остаются вопросы жилищного и жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и эксплуатации жилого фонда.

В соответствии с утвержденным графиком руководством администрации ведется прием граждан.

За отчетный период руководством администрации принято 50 человек. Наряду с приемами граждан в администрации района проводятся выездные приемы по месту жительства. Среди вопросов, поднимаемых на приемах по месту жительства граждан, абсолютное большинство составили вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

С целью оперативного решения возникающих вопросов согласно утвержденному графику руководством администрации проводятся «прямые телефонные линии» в субботние дни. За 1 квартал 2024 года было принято 104 звонка. Основная тематика поднимаемых вопросов относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе благоустройство и санитарное состояние, благоустройство дворовой территории, текущий ремонт жилищного фонда.

Обращения граждан к органам власти и должностным лицам – это весьма эффективный способ получения обратной связи. При помощи их есть возможность корректировать направления деятельности государственных органов, знать о насущных потребностях людей, разрешать возникающие проблемы в социальной, экономической и иных сферах жизни. Обеспечение жизненных интересов граждан является целью практической работы, которая осуществляется администрацией при рассмотрении обращений.