Информация о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию Железнодорожного района г. Гомеля в 1 квартале 2025 года
В 1 квартале 2025 года в администрацию Железнодорожного района города Гомеля поступило 165 обращений, из них 62 письменных, 47 электронных, 56 устных, что на 29,9 % меньше в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.
Количество письменных, устных и электронных обращений, поступивших в администрацию, в расчете на 10 тысяч жителей района составило 10,6 обращения.
По итогам 1 квартала 2025 года произошло снижение числа коллективных обращений (2025 – 5, 2024 – 6).
В коллективных обращениях жители района поднимали такие вопросы как: ремонт, эксплуатация и содержание жилищного фонда, нарушение соседями правил пользования жилыми помещениями.
С начала года руководством администрации проведено 42 личных приема граждан, принято 56 человек.
Кроме того, проведено 12 выездных приемов по месту жительства, 12 «прямых телефонных линий».
Проанализировав тематику обращений в целом, можно отметить, что традиционно волнующими население за последние годы являются вопросы благоустройства дворовых территорий и ремонта дорожного хозяйства (29 обращений или 17,6%), ремонт, эксплуатация и содержание жилищного фонда (46 обращений или 27,8%), вопросы улучшения жилищных условий (12 обращений или 7,3%).
В целом, вопросы жилищного фонда и жилищно-коммунального хозяйства занимают 62,4% от общего количества поданных обращений.
Увеличилось число обращений по вопросам, касающимся получения арендного и социального жилья, по вопросам улучшения жилищных условий.
Существенно снизилось число обращений по вопросам архитектуры и строительства.
Из общего количества обращений на 89 даны ответы разъяснительного характера, 35 – удовлетворено, на дополнительном контроле оставлено 21 обращение.
В основном на дополнительном контроле находятся обращения, которые связаны с ремонтом дорог, проведением капитального и текущего ремонта домов, ремонтом кровли, благоустройством дворовых территорий. Указанные вопросы будут рассмотрены при наступлении благоприятных погодных условий.
Внимательное отношение к обращениям граждан и юридических лиц является важнейшей задачей всех структур власти. В работе с обращениями выделяем два главных направления: обеспечение соблюдения регламента их рассмотрения и принятие мер по решению системных проблем на основе анализа характера обращений. Со стороны администрации принимаются необходимые меры для решения обоснованных обращений граждан и юридических лиц, защиты их законных интересов.