Обращения граждан и юридических лиц

Информация о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию Железнодорожного района г. Гомеля за 12 месяцев 2024 года

                                             

В 2024 году в администрацию поступило 824 обращения, из них 356 письменных, 284 электронных, 184 устных.

Количество письменных, устных и электронных обращений, поступивших в администрацию, в расчете на 10 тысяч жителей района составило  53 обращения.

Проанализировав тематику обращений в целом, можно отметить, что традиционно волнующими население за последние годы являются вопросы благоустройства дворовых территорий и ремонта дорожного хозяйства (196 обращений или 23,8%), ремонт, эксплуатация и содержание жилищного фонда (209 обращений или 25%), вопросы землепользования (59 обращений или 7,1%), вопросы соблюдения жилищного законодательства, улучшения жилищных условий (55 обращений или 6,7%), что является основной причиной увеличения количества обращений на протяжении последних лет.

Вопросы жилищного фонда и жилищно-коммунального хозяйства занимают 59,6% от общего количества поданных обращений.

Также, со сложившимися неблагополучными погодными условиями произошел рост обращений по вопросам подтопления и  разрешения ситуаций после урагана, в администрацию поступило 13 обращений (1,6%) по указанным вопросам.

В 2024 году произошел незначительный рост обращений по вопросам социального и пенсионного обеспечения, вопросам образования.

Существенно снизилось число обращений по вопросам архитектуры и строительства (2024 – 97, 2023 – 136).

Из общего количества обращений на 595 даны ответы разъяснительного характера, 155 – удовлетворено, 60 обращений оставлено на дополнительном контроле.

В основном на дополнительном контроле находятся обращения, которые связаны с ремонтом дорог, проведением капитального и текущего ремонта домов, утеплением стен домов, ремонтом кровель, благоустройством дворовых территорий. Для решения данных вопросов требуются значительные финансовые затраты, а также оформление необходимой документации для выполнения работ.

С начала года руководством администрации проведено 180 личных приемов граждан, принято 184 человека.

В соответствии с утвержденными графиками руководством администрации проводились выездные приемы по месту жительства. Всего за анализируемый период проведено 48 приемов, проведено 52 «прямых телефонных линии».

Внимательное отношение к обращениям граждан и юридических лиц является важнейшей задачей всех структур власти. В работе с обращениями выделяем  два главных направления: обеспечение соблюдения регламента их рассмотрения и принятие мер по решению системных проблем  на основе анализа характера обращений. Со стороны администрации принимаются необходимые меры для решения обоснованных обращений граждан и юридических лиц, защиты их законных интересов.